Prev Назад

Home На главную


    Дошкольное воспитание : журнал. - М., 2015.

Предметный указатель
(Игра)

1.

Авдеева, Н. Коррекция нарушения образа себя в раннем возрасте : Коррекционно-пед. проблемы дошкол. образования // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 3. - С. 47-53.

(116980)

2.

Асмолов, А. О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 2-6.

(105860)

3.

Гаврилушкина, О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 2. - С. 67-71.

(106381)

4.

Галигузова, Л. Ранний возраст: развитие процессуальной игры // Дошкол. воспитание. - 1993. - № 4. - С. 41-47.

(105658)

5.

Гончарова, Н. Театрализованные игры в коррекции заикания : из опыта работы // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 3. - С. 82-84.

(106472)

6.

Горышева, В. Игра - это отражение жизни : из опыта работы // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 8. - С. 20-25.
URL : HTTP://www.pedlib.ru/Books/1/0340/1_0340-1.shtml

(105859)
URL

7.

Знания спасают от скуки : По страницам журн. "Eltern" (ФРГ) / Сост. Видра Д. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 10. - С. 110-113.

(117085)

8.

Ивакина, И. О педагогических условиях развития интеллектуальной активности дошкольников в компьютерных играх // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 28-30.

(105874)

9.

Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте: Информация о международной научно-практической конференции // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 3-9.

(105867)

10.

Кононова, И. О взаимодействии детей пятого года жизни в игровой деятельности / Кононова И., Литвинова С. // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 21-23.

(105871)

11.

Красоткина, И. По-разному или одинаково думают мальчики и девочки? : воспитание и обучение // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 12. - С. 44-50.

(116981)

12.

Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития : Детство как культурно-ист. феномен // Дошкол. воспитание. - 1997. - № 12. - С. 65-72.

(106348)

13.

Леонидова, Б. По настроению // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 126-127.

(106401)

14.

Лешкова, Т. Коробка со страхами : Игра-занятие для детей ст. дошкол. возраста // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 10. - С. 30-33.

(121397)

15.

Ляшко, Т. Основные положения программы студии "Развивающие игры" / Ляшко Т., Синицына Е. // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 11. - С. 2-9.

(106473)

16.

Маркова, Т. Игра и труд в дошкольном детстве: Некоторые вопросы теории и истории // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 12-18.

(105869)

17.

Михайленко, Н. К вопросу о строении игр с правилами / Михайленко Н., Петрова О. // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 1. - С. 26-31.

(106449)

18.

Островская, Р. "Пробуйте сделать следующий шаг!" : Об играх и упражнениях в системе РТВ // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 118-121.

(106399)

19.

Охорзина, Т. Ролевая игра как один из способов развития общих и специальных способностей детей // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 10. - С. 23-26.

(105866)

20.

Павлова, Л. Второй год жизни : Мамина шк. // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 10. - С. 108-113.

(121394)

21.

Парамонова, Л. Центр "Дошкольное детство" им. А.В. Запорожца: вклад в развитие науки и передовой педагогической практики // Дошкол. воспитание. - 1997. - № 9. - С. 82-89.

(106346)

22.

Поздняк, Л. Д.В. Менджерицкая - исследователь игры детей дошкольного возраста // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 9-12.

(105868)

23.

Потапенко, Т. Коллективное и индивидуальное в играх дошкольников // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 18-21.

(105870)

24.

Рунова, М. Комплексы игр и упражнений для занятий физической культурой: Старший дошкольный возраст / Рунова М., Михайлова Е., Миронкина Н. // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 54-58.

(105877)

25.

Рыжова, Н. Блок "Я и природа" ("Дом под крышей голубой") // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 11. - С. 28-35.

(121412)

26.

Савенков, А. Конкурс интеллектуалов : для ст. дошкольников // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 2. - С. 6-13.

(106374)

27.

Семушина, Л. Личностно-деятельностный подход в подготовке учащихся к руководству сюжетно-ролевыми играми / Семушина Л., Ступникова Л. // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 47-49.

(105875)

28.

Стеркина, Р. Методические указания к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек: (проект): (Приложение 2) // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 4-5.

(105862)

29.

Стеркина, Р. О психолого-педагогической ценности игр и игрушек: Методические указания для работников дошкольных образовательных учреждений: (Приложение 3) // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 5-6.

(105863)

30.

Стеркина, Р. Порядок проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек: (проект): (Приложение 1) // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 2-4.

(105861)

31.

Тарасова, Т. Мальчик-пальчик, где ты был?: О роли игр-забав в жизни дошкольника // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 59-62.

(105878)

32.

Теплюк, С. Как занять ребенка: Третий год жизни // Дошкол. воспитание. - 1993. - № 2. - С. 65-70.

(105655)

33.

Филиппова, С. Путешествие в Олимпию : Прогр. олимп. образования детей дошкол. возраста // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 6. - С. 41-46.

(109862)