1. |
Авдеева, Н. Коррекция нарушения образа себя в раннем возрасте : Коррекционно-пед. проблемы дошкол. образования // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 3. - С. 47-53.
|
(116980)
|
2. |
Асмолов, А. О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 2-6.
|
(105860)
|
3. |
Гаврилушкина, О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 2. - С. 67-71.
|
(106381)
|
4. |
Галигузова, Л. Ранний возраст: развитие процессуальной игры // Дошкол. воспитание. - 1993. - № 4. - С. 41-47.
|
(105658)
|
5. |
Гончарова, Н. Театрализованные игры в коррекции заикания : из опыта работы // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 3. - С. 82-84.
|
(106472)
|
6. |
Горышева, В. Игра - это отражение жизни : из опыта работы // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 8. - С. 20-25.
URL : HTTP://www.pedlib.ru/Books/1/0340/1_0340-1.shtml
|
(105859)
|
7. |
Знания спасают от скуки : По страницам журн. "Eltern" (ФРГ) / Сост. Видра Д. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 10. - С. 110-113.
|
(117085)
|
8. |
Ивакина, И. О педагогических условиях развития интеллектуальной активности дошкольников в компьютерных играх // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 28-30.
|
(105874)
|
9. |
Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте: Информация о международной научно-практической конференции // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 3-9.
|
(105867)
|
10. |
Кононова, И. О взаимодействии детей пятого года жизни в игровой деятельности / Кононова И., Литвинова С. // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 21-23.
|
(105871)
|
11. |
Красоткина, И. По-разному или одинаково думают мальчики и девочки? : воспитание и обучение // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 12. - С. 44-50.
|
(116981)
|
12. |
Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития : Детство как культурно-ист. феномен // Дошкол. воспитание. - 1997. - № 12. - С. 65-72.
|
(106348)
|
13. |
Леонидова, Б. По настроению // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 126-127.
|
(106401)
|
14. |
Лешкова, Т. Коробка со страхами : Игра-занятие для детей ст. дошкол. возраста // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 10. - С. 30-33.
|
(121397)
|
15. |
Ляшко, Т. Основные положения программы студии "Развивающие игры" / Ляшко Т., Синицына Е. // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 11. - С. 2-9.
|
(106473)
|
16. |
Маркова, Т. Игра и труд в дошкольном детстве: Некоторые вопросы теории и истории // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 12-18.
|
(105869)
|
17. |
Михайленко, Н. К вопросу о строении игр с правилами / Михайленко Н., Петрова О. // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 1. - С. 26-31.
|
(106449)
|
18. |
Островская, Р. "Пробуйте сделать следующий шаг!" : Об играх и упражнениях в системе РТВ // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 118-121.
|
(106399)
|
19. |
Охорзина, Т. Ролевая игра как один из способов развития общих и специальных способностей детей // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 10. - С. 23-26.
|
(105866)
|
20. |
Павлова, Л. Второй год жизни : Мамина шк. // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 10. - С. 108-113.
|
(121394)
|
21. |
Парамонова, Л. Центр "Дошкольное детство" им. А.В. Запорожца: вклад в развитие науки и передовой педагогической практики // Дошкол. воспитание. - 1997. - № 9. - С. 82-89.
|
(106346)
|
22. |
Поздняк, Л. Д.В. Менджерицкая - исследователь игры детей дошкольного возраста // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 9-12.
|
(105868)
|
23. |
Потапенко, Т. Коллективное и индивидуальное в играх дошкольников // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 18-21.
|
(105870)
|
24. |
Рунова, М. Комплексы игр и упражнений для занятий физической культурой: Старший дошкольный возраст / Рунова М., Михайлова Е., Миронкина Н. // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 54-58.
|
(105877)
|
25. |
Рыжова, Н. Блок "Я и природа" ("Дом под крышей голубой") // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 11. - С. 28-35.
|
(121412)
|
26. |
Савенков, А. Конкурс интеллектуалов : для ст. дошкольников // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 2. - С. 6-13.
|
(106374)
|
27. |
Семушина, Л. Личностно-деятельностный подход в подготовке учащихся к руководству сюжетно-ролевыми играми / Семушина Л., Ступникова Л. // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 47-49.
|
(105875)
|
28. |
Стеркина, Р. Методические указания к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек: (проект): (Приложение 2) // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 4-5.
|
(105862)
|
29. |
Стеркина, Р. О психолого-педагогической ценности игр и игрушек: Методические указания для работников дошкольных образовательных учреждений: (Приложение 3) // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 5-6.
|
(105863)
|
30. |
Стеркина, Р. Порядок проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек: (проект): (Приложение 1) // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 9. - С. 2-4.
|
(105861)
|
31. |
Тарасова, Т. Мальчик-пальчик, где ты был?: О роли игр-забав в жизни дошкольника // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 59-62.
|
(105878)
|
32. |
Теплюк, С. Как занять ребенка: Третий год жизни // Дошкол. воспитание. - 1993. - № 2. - С. 65-70.
|
(105655)
|
33. |
Филиппова, С. Путешествие в Олимпию : Прогр. олимп. образования детей дошкол. возраста // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 6. - С. 41-46.
|
(109862)
|